Образовательный процесс в ЧУ ДО «Языкомания» ведется путем реализации разнообразных общеобразовательных программ, по следующим направлениям:
Лингвистическое направление.
Содержание программ лингвистического направления охватывает изучение английского, немецкого, французского языков.
Программы лингвистического направления обеспечивают деятельность групп «Английские игрушки», «Семья и друзья», «На английской волне», «Говорю по-другому». Группы лингвистического направления работают с детьми разных возрастных групп. В результате реализации программ лингвистического направления под руководством опытных педагогов у подрастающего поколения формируются мировоззрение, обеспечиваются образовательные потребности, развивается интерес к изучению языков. Программы служат, для удовлетворения интересов, склонностей дарований детей и молодежи, их самообразования и самоопределения.
Социально-педагогическое направление
Программы данного раздела направленны на оказание помощи ребенку в процессе его социализации, освоения им социокультурного опыта и на создание условий для его самореализации в обществе.
Программы социально-педагогического направления обеспечивают деятельность групп «Послушный язычок», «Букварешик». Учащиеся этих групп совместно с педагогами не только осваивают образовательные программы, характеризующееся приобретением теоретических знаний, практических умений и навыков, но и развивают у детей фантазию, зрительное восприятие, повышают социально-личностный уровень.
Организационно-массовая, досуговая работа с обучающимися.
Учреждение дополнительного образования детей – это мотивированное образование за рамками основного образования, позволяющее ребенку приобрести устойчивую потребность в познании и творчестве, максимально реализовать себя, самоопределиться предметно, социально, может быть, профессионально, личностно.
Родители приводят детей в ЧУ ДО «Языкомания» с целью повышения результатов в общеобразовательных учреждениях; в процессе обучения дети влюбляются в изучаемый язык.
Мы не только даем ребенку информацию, главное – мы включаем его в деятельность.
Совместно с педагогами дети готовят и проводят ставшие традиционными праздники «Halloween», «MerryChristmas», «St. ValentinesDay`s» они погружаются в традиции изучаемого языка, видят эти праздники изнутри.
Главное в нашей системе – это воспитание ребенка, воспитание увлеченности предметом той деятельности, которой он отдает предпочтение.